«Натали Турс» задолжала зарубежным партнерам десятки миллионов долларов

«Натали Турс» задолжала зарубежным партнерам десятки миллионов долларов

Так утверждает источник агентства ТАСС. На днях туроператор сообщил об отмене чартерных рейсов. Сегодня стало известно, что туристы «Натали Турс» столкнулись с проблемами при заселении в отели в Испании, Италии, Турции, Греции.

Об этом сообщили Ассоциация туроператоров России, а также турецкий партнер «Натали Турс». Подробности «Эху Москвы» сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Ирина Тюрина добавила, что в такой ситуации у туристов только два варианта: заплатить за отель и надеяться, что «Натали Турс» позже возместит затраты, или ехать домой.

Одновременно глава компании Владимир Воробьев прокомментировал журналисту портала TourDom.ru, как именно будут осуществляться компенсации туристам и турагентам. По его словам, выплаты туристам еще не начались. «Только вчера стали поступать первые заявки. Сейчас мы занимаемся формированием реестра требований. Думаю, в течение этой недели мы дадим информацию по выплатам», – прокомментировал глава компании. Он добавил, что сейчас продолжаются переговоры с принимающей компанией в Испании – World 2 meet. «Воюем!» – кратко отметил Владимир Воробьёв. Договоренности с другими принимающими компаниями, по его словам, пока не достигнуты.

В компании напоминают, что на компенсации могут рассчитывать туристы, чьи туры, основанные на чартерной перевозке, были аннулированы туроператором. Ранее поставщик туруслуг также обещал в течение трех – семи дней возместить траты тем клиентам, которые вынуждены были повторно оплачивать проживание в отелях. В компании рекомендуют турагентам и туристам направлять соответствующее требование в отдел качества gost@natalie-tours.ru. Пакет документов должен включать письмо от турагента на бланке с указанием номера брони и суммы, а также письмо от клиента с суммой возврата и чеками от отеля.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments