«Париж в Минске»: такого гламурного «десанта» мы еще не видели!
17 Февраль

«Париж в Минске»: такого гламурного «десанта» мы еще не видели!

13 февраля в Минске белорусские турагенты смогли встретиться с представителями туриндустрии Парижа. Встречу организовал Офис по Туризму и Конгрессам Парижа, при поддержке Агентства по развитию туризма во Франции. В Беларусь прибыли представители самых известных парижских туристических структур. Такого гламурного «десанта» Минск еще не видел!

Список экспонентов воркшопа впечатляет разнообразием – и знаменитые отели, и салоны красоты, и кулинарные мастер-классы, и Галери-Лафайет, и кабаре «Крейзи-Хорс», и замок Фонтенбло и еще много структур, благодаря которым белорусы могут почувствовать, что такое Париж, как он живет и развивается.

Мы поговорили с Патрисией Бартелеми, руководителем департамента маркетинга Офиса Туризма и Конгрессов Парижа, о том, чем французская столица сегодня удивляет туристов.

– Патрисия, можно ли сказать, что Париж развивается как дестинация для люкс-клиентов – дорогие отели, шикарные рестораны?

– Нет, Париж предоставляет широкую гамму туруслуг. Это не только условия для вип-клиентов или бизнес-путешественников, но и прекрасные возможности для обычных туристов, для экскурсантов, для тех, кто приехал в Париж на несколько дней и имеет небольшую сумму денег. Средний класс, выше среднего, бюджетный сегмент туристов – все найдут для себя в Париже возможности отдохнуть, развлечься и, конечно, почувствовать атмосферу нашего прекрасного города. В столице есть отели две «звезды», и есть люксовые дворцы. Вы можете перекусить сэндвичем на улице, а можете провести вечер в шикарном ресторане. Есть в Париже дорогие районы – Опера, Шанз-Элизе – это кварталы дорогих отелей. Но если вы решите разместиться вдали от центра, на периферии, то найдете там вполне уютные гостиницы и более чем доступные цены. В любом случае, шарм Парижа никуда не исчезнет! В этом прелесть нашего города – в той особой атмосфере романтики и удовольствия, которую он дарит каждому гостю!

– А какой турпродукт наиболее востребован у гостей из постсоветских стран?

– Такие туристы хотят увидеть абсолютно все! Причем за небольшое количество дней. Гости из России, Беларуси, Украины, Кахахстана, Азербайджана приезжают в Париж на протяжении 30 лет, мы хорошо знаем запросы и желания этих туристов. Они размещаются как в дорогих отелях, так и в бюджетных апартаментах, но неизменно хотят увидеть в Париже как можно больше. В этом русскоязычная публика похожа на путешественников из Японии, которые тоже любят познавательные экскурсии, прогулки, походы в музеи. Они никогда не сидят в отелях, все время ходят и получают новые впечатления. Но что сейчас привлекает туристов из стран бывшего союза, — это новинки. Новые отели, новые рестораны. Многие туристы прилетают даже на отдельные шоу, футбольные матчи, поп- или рок-конценты – например, концерт Мадонны. Важно, что сегодня очень легко попасть в Париж – прекрасное транспортное сообщение, в том числе, и с Беларусью.

– Как происходил отбор экспонентов для минского воркшопа?

– Мы постарались представить как новинки, так и хорошо известные белорусам структуры и развлечения. Из новинок я бы назвала структуры, которые связаны с предоставлением косметических услуг, сферой красоты и здоровья. Это достаточно новое направление для широкого круга туристов. Присутствует здесь LE CORDON BLEU – это гастрономическое ателье, которое занимается кулинарными курсами, кстати, достаточно недорогими – а французская гастрономия – это очень интересно! Также в Минск приехали представители OUPEN-TOUR – это сеть туристических автобусов в Париже, которая дает возможность удобно знакомиться с городом – особенно тем, кто впервые приезжает в наш город. Присутствуют на воркшопе представители замка Фонтенбло, который расположен на окраине Парижа, но хорошо известен русскоязычным гостям, которые неизменно интересуются историей, в том числе – всем, что связано с Наполеоном. Мы чувствуем, что популярность Парижа среди белорусов постоянно растет. Поэтому хотим показать туристическую жизнь французской столицы с разных сторон.

– Здесь есть представители кабаре Крейзи-Хорс, но нет Мулен-Руж. Почему?

– В Париже очень много кабаре. Мулен-Руж для русскоязычных гостей – это только визитка, картинка, фасад парижских вечерних развлечений. На самом деле, эта сфера очень развита в Париже, есть огромное количество подобных заведений. Возможно, Париж у белорусских гостей ассоциируется с какими-то определенными клише, но город настолько разнообразен, что его нельзя поместить в какие-то определенные рамки.

– Туристы из какой страны больше всего посещают Париж?

– Из США. И в течение 20 лет ситуация не меняется. Гости из русскоязычных стран тоже активно приезжали в Париж, но в 2014 году российский рынок очень серьезно сдал позиции. Сейчас поток начинает снова расти. И мы надеемся увидеть в этом году в Париже большое количество гостей – как из России, так из Беларуси.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *