Всего теперь у авиакомпании три воздушных судна такого типа.
Один борт уже в эксплуатации, второй в ближайшее время поступит в парк (сейчас его брендируют в соответствии с фирменными цветами и логотипами «Белавиа»), третий борт будет полностью готов и пополнит парк авиакомпании к концу года. Все пилоты прошли необходимые обучения для полетов на данном виде лайнеров. Что еще отметили профессионалы турбизнеса, побывав на презентации и познакомившись с белорусским «Аэробусом», – абсолютно новенький салон. Борту около 20 лет, но салон полностью заменили.
Как сказал в опубликованном по случаю пополнения парка «Белавиа» приветственном коммюнике Генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец, «Безусловно, это значимое событие для всей Беларуси. Мы будем выполнять прямые беспосадочные перелеты из Минска на самые известные курорты Юго-Восточной Азии и другие дальние направления. Самолет рассчитан на полет на расстояние до 12 тысяч километров (для сравнения Boeing 737 MAX рассчитан на 6,5 тысяч километров). Максимальная загрузка – 281 пассажир, 18 мест из них – в бизнес-классе. Необходимо отметить высочайший уровень комфорта для пассажиров. Кресла бизнес-класса раскладываются практически в кровать. Данный самолет отличается широкими проходами, увеличенным расстоянием между креслами, большими багажными полками. Высокая экономичность, низкий уровень шума, безопасность – еще одни преимущества, которые отличают Airbus A330-200″.
Как нам стало известно, в ближайший период времени «Аэробусы» будут выполнять рейсы в Москву, Стамбул, Дубай. Со 2 сентября 2025 года запланировано выполнение регулярных рейсов на китайский остров Хайнань – аэропорт Санья. «Все отлично, — говорят профессионалы турбизнеса, — не все сразу, будем потихоньку добавлять продукта на рынок».
Как мы уже сообщали, кроме рейсов в китайскую Санью, обсуждается возможность полетов во вьетнамский Ньячанг и на тайский остров Пхукет. С момента презентации «Аэробусов» эти рейсы становятся реальностью.