Среди победителей – сеть хостелов и отелей с кампанией Where to Go 2025.
TikTok все чаще называют законодателем мод в различных трендах современной жизни. В том числе – и в туризме.
Как считают эксперты туристической отрасли, в 2026 году туристы будут принимать решение, опираясь на социальные сети (и главная из них — TikTok), а также – на агентов AI.
В ноябре-декабре платформа подводит итоги 2025 года.
Отмечаются марки, фирмы, кампании и личности, которые были наиболее креативными, опирались на современные тренды и собрали больше всего просмотров.
Награждения TikTok Awards 2025 проходят в разных странах. В США церемония прошла в Лос-Анджелесе, в Великобритании и Ирландии — в Лондоне, в Австралии — в Сиднее. Церемония TikTok Ad Awards 2025, охватывающая Ближний Восток, Азию и Африку, пройдет в декабре в Эр-Рияде (Саудовская Аравия), во время награждения будут отмечены лучшие рекламные кампании.
Вот кто стал победителем в 2025 году
- Video of the Year: Leah Halton
- Comedy Creator of the Year: Nan’s Favourite
- Fitness / Sport Creator of the Year: Hannah Pearson
- Food Creator of the Year: Andy Cooks
- Beauty and Fashion Creator of the Year, presented by Rimmel: Ellen Malone
- Live TikTok Creator of the Year: Ūla
- Entertainment Creator of the Year: Theo Shakes
- Music Artist of the Year, presented by Uber Eats: Lance Savali
- Learn on TikTok: Heidi Barlow
- TikTok For Good: Josh Neille
- High Quality Content Creator: Anthony Randello-Jahn AKA The Donut Daddy
- Business of the Year, presented by HP: All For Mimi
- New Zealand Creator of the Year: Louis Davis
- Creator of the Year: Illai Matangi.
Европейская сеть отелей и хостелов a&o Hostels получила награду TikTok Award 2025 в категории Greatest Performance. Жюри отметило креативную кампанию Where to Go 2025 – ролики, в которых лаконично и с блеском показаны различные туристические направления.
Кампания собрала 30 млн просмотров. Как отмечалось, именно благодаря этой акции бренд достигнул отметки 1,6 млн пользователей. Бюджет проекта составил 35 тыс. евро. Центральным элементом стал саундтрек Where to Go, который, как отметило жюри, «позволил бренду апеллировать к культуре и эстетике поколения Gen Z».
Ну, а первую награду получило 12-секундное видео австралийской девушки Leah Halton, которая, сидя за рулем машины, просто слегка поправляет волосы и, подпевая, немножко гримасничает под музыку – на сегодняшний день 1,1 миллиард просмотров в TikTok. В среднем каждый 8-й житель планеты посмотрел этот ролик. Общее время просмотров видео составляет 400+ лет.

При этом самым популярным видео в TikTok в 2025 году является видео «Magic Ride» от Зака Кинга – более чем 2,3 миллиарда просмотров. В ролике иллюзионист и актер Зак Кинг в образе Гарри Поттера «летит» на магической метле. На самом деле, весь фокус заключается в зеркале, которым прикрывается фокусник, скользя на скейтборде.
Анализируя тренды, маркетологи все больше ломают голову – чтобы такое придумать, чтобы «зашло» публике, помогая раскрутке собственного или корпоративного бренда. Ответ звучит крайне неопределенно – никогда не знаешь, что же именно «выстрелит» в TikTok и окажется самым просматриваемым на этой чрезвычайно популярной платформе.
По материалам прессы
Справка
a&o Hostels — это крупная европейская сеть хостелов и отелей, основанная в 2000 году в Берлине. Компания предлагает доступное размещение, сочетая концепции хостела и отеля, что делает ее популярной среди молодежи, а также индивидуальных путешественников и семей.
TikTok принадлежит китайской интернет-компании ByteDance. В Китае приложение известно как Douyin и существует отдельно от TikTok из-за особенностей местного интернета.

