Компания Microsoft проанализировала 200 000 диалогов пользователей с нейросетью Bing Copilot.
В фокусе внимания была работа с искусственным интеллектом, которую проводят профессиональные сотрудники турбизнеса.
Выяснилось, что основными запросами к нейросетям являются следующие:
- Поиск информации (32%) – справочные данные, расписания, визовые требования.
- Написание текстов (18%) – описание туров, email-рассылки, соцсети.
- Общение с клиентами (12%) – шаблоны ответов, чат-боты.
- Бронирование и оформление документов (9%).
- Анализ отзывов и предпочтений клиентов (7%).
По теме:
10.04.2020 16:42
Авиакомпании, прекратившие возврат денег за билеты в системах GDS
26.10.2021 10:09
С 8 ноября вступают в силу новые правила въезда в США
18.11.2022 12:10
Самые «стрессовые» аэропорты мира для пассажиров в 2022 году
20.07.2025 22:47
ТОП-20 самых посещаемых стран мира в 2024 году: что изменилось в сравнении с 2023 годом?

