Константин КИНЕЛЬ: «В перспективе белорусы в Таиланде смогут получать визы по прибытию!»

Константин КИНЕЛЬ: «В перспективе белорусы в Таиланде смогут получать визы по прибытию!»

Менеджер московского офиса Туристического Управления Таиланда Константин Кинель, который присутствовал в Минске на выставке «Турбизнес – 2018», рассказал нашему порталу об особенностях белорусского турпотока в Таиланд и о том, почему возможно включение Беларуси в список стран, граждане которых получают визу в Таиланд по прибытию.

– Константин, некоторое время назад белорусы получили возможность подавать документы на оформление тайской визы в Почетном консульстве Королевства Таиланд, которое расположено в Минске. Насколько, на ваш взгляд, это способствует притоку белорусских туристов в Таиланд?

– Белорусский рынок очень своеобразный. Даже при всех трудностях, которые только можно себе представить – полное отсутствие прямого авиационного сообщения, необходимость оформления виз в полном объеме – тем не менее, поток белорусских туристов в Таиланд на протяжении последних лет показывает рост! Одним из путей решения проблем с визами было открытие почти два года назад Почетного консульства. Со временем консульство получило полномочия сбора документов для виз и подготовки их для оформления в Москве. Сейчас белорусам, конечно, стало легче оформить тайскую визу, но все равно нужно подготовить определенный набор документов на английском, вовремя сдать и некоторое время ждать визы. В перспективе возможно включение Беларуси в список стран, граждане которых получают визу в Таиланд по прибытию. Это связано и с наличием Почетного консульства в стране, и с постоянным увеличением потока. Мы надеемся, что необходимый этап будет пройден и белорусам станет более удобно получать тайскую визу. Напомню, что россиянам не нужна виза для нахождения в Таиланде сроком до 30 дней. Еще три страны бывшего союза – Украина, Казахстан и Узбекистан – получают визу по прибытию при условии нахождения в стране до 14 дней. Надеемся, что визовые условия для белорусов тоже будут облегчены!

– Когда мы можем рассчитывать на получение визы по прибытию?

– Сроки не определены. Есть определенные международные соглашения, и дипломатические вопросы достаточно долгие. Существует еще и такой момент – правительства в этих случаях обычно смотрят на взаимность и паритетность принимаемых шагов – есть ли какие-то упрощения со стороны партнеров.

– Сколько белорусов ежегодно принимает Таиланд?

– Пока эти цифры не такие огромные. Но поток в 11-13 тысяч человек ежегодно с учетом всех обстоятельств достаточно велик. К сожалению, пока, по итогам первой половины года, мы наблюдаем небольшое снижение, но тут много обстоятельств. И авиабилеты подорожали, и сама мировая обстановка пока не очень способствует далеким путешествиям.

– Что в первую очередь привлекает белорусов в Таиланде?

– Белорусы ездят в Таиланд не только отдохнуть, но и для того, чтобы увидеть что-то новое и чем-то интересным позаниматься. Белорусские туристы в Таиланде ездят на велосипедах, любят различные экологические маршруты, отправляются на экскурсии. И с удовольствием открывают новые регионы. Белорусы летают не только в Паттайю и на Пхукет – направления, которые традиционно являются самыми популярными, но также осваивают север и самый дальний юг страны. Отдыхают белорусы на Краби, в Ко Чанге, на Самуи и других курортах. Причем надо отдать должное белорусам – они очень организованные, никаких проблем с ними никогда нет.

– Как меняется отельная инфраструктура в Таиланде?

– В отельной инфраструктуре задан строгий тренд на увеличение гостиниц высокой категории – это «пятерки» и отели люкс-класса. Рост инфраструктуры идет по двум направлениям – увеличение гостиниц мировых цепочек и строительство бутик-отелей. Основной концепт – качественный туристский продукт. Это связано с мировыми тенденциями в туризме. Первое: конфиденциальность – турист больше не хочет жить в огромных отелях с большим количеством постояльцев, он предпочитает находиться в более закрытых пространствах. Второе: индивидуальный сервис. Третье: связь с природой – гости предпочитают места размещения, которые интегрированы в окружающую среду. Четвертое – безопасность.

– Действительно ли Таиланд усиленно работает над новым имиджем, стремится избавиться от того образа, который связан, прежде всего, с Паттайей и ее ночными развлечениями?

– Естественно, как и любая страна, Таиланд хочет получать больше доходов от туризма, который является важной частью бюджета государства. Таиланд действительно работает над тем, чтобы немного изменить свой туристический имидж как массового направления. Власти пытаются показать, что это всесезонное направление, что страна интересна не только зимой, но и летом. Убедить туристов, что в Таиланде много чего есть, кроме Паттайи, Бангкока и Пхукета. Новый рекламный концепт Таиланда – Open tu the New Shades – как раз и подразумевает открытие новых оттенков этой удивительной страны. В Таиланде огромное количество мест с потрясающей природой, чистым морем, великолепными храмами. В стране есть что посмотреть, есть чем развлечься и есть от чего получить гастрономическое удовольствие!

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments