В сети появились фотожабы на новый логотип Санкт-Петербурга

В сети появились фотожабы на новый логотип Санкт-Петербурга

Российские пользователи интернета высмеяли новый логотип Санкт-Петербурга.

На разработку метабренда российские власти выделили 7 млн рублей. Он представляет из себя черную надпись «Санкт-Петербург» внутри бирюзового круга со слоганом «Создавать великое».

Разработало логотип агентство SPN Communication. По замыслам авторов, бирюзовое солнце символизирует полярную ночь, а шрифт намекает на разводные мосты Питера.

Предыдущий логотип Северной столицы разработала дизайн-студия Артемия Лебедева за 1 рубль. Но в 2018-м комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга разорвал с ним договор.

Пользователи в сети не увидели в новом туристическом лого Санкт-Петербурга ни разводных мостов, ни солнца, они высмеяли и концепцию, и шрифт, и главное, выразили сомнение в том, что данная работа может стоить так дорого.

«Сегодня был представлен новый логотип города-героя Ленинграда, на этот раз туристический. Вот этот голубой круг с надписью в центре обошелся для бюджета в 7 млн рублей. Минута фотошопа за 7 лямов… Цифровая экономика рулит!» –  написал один из пользователей Твиттера. Некоторые посетители сети были и вовсе кратки: «Какое убожество».

Впрочем, критика туристических логотипов – дело обычное. Вспомним, как критиковали в свое время голубую плату, представленную в качестве бренда города Минска. Критика была такой яростной, что белорусская столица до сих пор боится приступиться к разработке бренда.

Нынешний питерский логотип стал источником многочисленных «фотожаб». И народное творчество продолжает подшучивать над разорванным названием северной столицы, которое вскоре будет размещаться на всей брендированной продукции северной российской жемчужины.

 

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments