«Виаполь»: «Во внутреннем белорусском туризме есть движение, экспорт – на нуле!»

«Виаполь»: «Во внутреннем белорусском туризме есть движение, экспорт – на нуле!»

В августе отдел компании, занимающийся внутренним туризмом, обслужил на 50 клиентов больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Как сообщают представители туроператора, каждую неделю на экскурсии с «Виаполем» отправляется около 300 белорусских туристов, в среднем туроператор проводит 12-14 экскурсий, в том числе – несколько 2-х-дневных.

Отдел внутреннего экскурсионного туризма – один из четырех сегментов работы компании. 93% оборота составлял экспорт. Сейчас, как понимаем, въездной туризм в Беларуси находится на нуле, поэтому бизнес держится на внутреннем экскурсионном туризме.

По словам главы компании Галины Потаевой, отечественные туристы продолжают активно интересоваться историей и культурой Беларуси, популярностью пользуются как известные, давно ставшие хитами экскурсионные программы, так и новые – с необычными шоу, аттракциями и дегустациями. Сентябрьская экскурсионная «карта» Виаполя, как всегда, насыщена разнообразными маршрутами. Можно прикоснуться к богатой белорусской истории, отправившись изучать многочисленные средневековые замки и колоритные усадьбы, можно прикоснуться к «Нарачанскім цікавосткам”, побывав в необычном “Аптекарском саду” с конным шоу и обедом, можно отправиться на вкусный клюквенный фестиваль в Миоры, а можно совместить визит на улиточную ферму и стеклянный завод.

Всего в сентябрьском расписании “Виаполя” 67 (!) экскурсионных маршрутов – выбор огромный. По субботам, к примеру, туристы могут выбрать из восьми вариантов программ! Экскурсионные группы являются сборными. Экскурсии гарантированные. Полный список сентябрьских маршрутов компании “Виаполь” тут.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments