Интернавтов взбудоражили фотографии анапских пляжей

Интернавтов взбудоражили фотографии анапских пляжей

Российские туроператоры дали комментарии, что происходит на пляжах популярного курорта.

Как сообщает РСТ, по словам туроператоров, обошедшие весь интернет фотографии анапских пляжей, где буквально «яблоку негде упасть «и люди загорают стоя» (на фото), сделаны на центральном пляже курорта. Туда в основном ходят туристы из домов ближайшего частного сектора.

«Такая ситуация повторяется ежегодно в пик сезона. Стоит отойти на 100-200 м от того места, где сделаны фотографии, и будет гораздо свободнее. В Анапе более 40 км песчаных и галечных пляжей . Туристы, которые приобретают у нас путевки, отдыхают на гостиничных пляжах, там все нормально с местами и лежаками», – рассказала коммерческий директор туроператора «Алеан» Оксана Булах.

Вице-президент РСТ Ольга Санаева полагает, что значительная часть самостоятельных туристов, направляющихся в первых числах июля в Крым, была вынуждена из-за пробки на Крымском мосту изменить планы и остановиться в Анапе. Проблем с пляжным отдыхом у организованных туристов нет.

С ней согласен директор сети агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. «Узнав о многочасовых пробках на мосту, многие семьи, особенно с детьми, решили поехать на другие курорты. Мы сразу зафиксировали резкий рост незапланированных бронирований в Анапе, Витязево, Тамани, Кучугурах, Голубицкой», – сказал эксперт.

По словам Оксаны Булах, Анапа в этом сезоне продается действительно очень хорошо. «По нашим данным, лидером по бронированиям южных курортов остается Сочи, за ним следуют Анапа, потом Геленджик, Туапсинский район. Но если Сочи в спросе подрос всего на 5%, то Анапа – на 50% к значениям прошлого года, она почти вернулась к объему 2021 года. При этом в Сочи отели в среднем заполнены на 70%, а в Анапе качественный эконом-сегмент занят на 80%», – рассказала эксперт.

Из Минска до популярного российского курорта можно добраться на поезде либо автобусным трансфером.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments