В Беларуси презентовали туристический потенциал Санкт-Петербурга

В Беларуси презентовали туристический потенциал Санкт-Петербурга

С 25 по 27 июля в Гомеле, Минске, Гродно состоялось роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!».

В роуд-шоу приняло участие 13 представителей из Санкт-Петербурга – туроператоры, гостиницы, музеи, турбюро. Основная цель роуд-шоу – презентовать новые возможности Северной столицы России и расширить круг партнеров.

Российские организаторы роуд-шоу: Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и Городское туристско-информационное бюро

Принимающей стороной в Беларуси выступила компания Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».

Санкт-Петербург в Беларуси презентовали:

Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга и туроператоры: «Северная Империя», «Ладья», «Петротур», «Дельта Невы», «Арт-Тревел», «Тари-Тур», «Премьера», «Невские Сезоны», «Музыка Путешествий», судоходная компания ASTRA MARINE,  музей-макет «Петровская Акватория», отель Wawelberg Hotel St. Petersburg.

Это первая попытка Санкт-Петербурга охватить белорусские областные города. Питерцам удалось не только презентоваться, провести переговоры, но и познакомиться с белорусскими городами (в Гродно и Гомеле гости смогли побывать на экскурсии).

Все города отличились теплым приемом и открытостью к сотрудничеству. С белорусской стороны участие в мероприятии принимали туроператоры, турагентства, профсоюзные организации, представители госорганов. В Гродно и Гомеле собралось более 25 представителей туристических организаций, в Минске в роуд-шоу приняли участие более 50 представителей отечественных туроператоров и турагентств.

Каждый город отличался своей творческой программой – перед гостями выступали трио, кавер, балет, саксофонист. В рамках вечернего приема были разыграны призы – проживание и экскурсии в Санкт-Петербурге.

Роуд-шоу показало, что презентации и воркшопы – это отличный инструмент для продвижения – как Санкт-Петербурга в Беларуси, так и Беларуси – в Санкт-Петербурге. Подобные мероприятия представители турбизнеса Питера проводят не только в Беларуси, но и в других странах – Казахстане, Узбекистане, Армении. Беларусь явилась заключительным этапом столь длинного цикла роуд-шоу.

«Мы уверены, что белорусский турбизнес и турбизнес Санкт-Петербурга смогут скооперироваться, сформировать прекрасный турпродукт и предлагать на рынке хорошие туры, — прокомментировал итоги роуд-шоу глава Центра «Маркетинговые системы» Анатолий Акантинов.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments