Исследование Sabre: поколение Z хочет путешествовать иначе, чем их родители     

Исследование Sabre: поколение Z хочет путешествовать иначе, чем их родители     

Зумеры и миллениалы – люди, родившиеся с 1990-х годов до начала 2010-х – имеют совсем другие представления о путешествиях нежели их родители – бумеры и поколение Х .

Недавно Sabre – глобальная система для бронирования авиабилетов, отелей, автомобилей и других туристических услуг – провела любопытное исследование.

Что выяснил Sabre?

Поколение Z ставит на короткие многократные выезды в течение года, вдохновляется социальными сетями, экономит, предпочитает расчетливо лимитировать свои расходы – в то время как поколение Х* и бумеры** целенаправленно выбирали длинный спокойный отдых и не жалели денег на поездку на море.

Путешествия были для предыдущих поколений вопросом престижа и доказательством достижения определенного положения в обществе. У «зеток» абсолютно иная психология. Путешествия для них – неотъемлемая часть жизни, часть мироощущения, за которую не стоит переплачивать. Важно, что такие алгоритмы мышления сохраняются у зумеров и по мере того, как они постепенно начинают переходить в разряд «взрослой» публики – семейной и располагающей средствами.

Зетки предпочитают выезды на 5-7 дней, сосредоточены на новом опыте, 54% признались, что именно Instagram, YouTube i TikTok вдохновляют их на выбор направления путешествия.

Молодое поколение планирует выезды внимательно и прагматично – 66% пользуются сервисами для сравнения цен билетов, 26% прибегают к таким «трикам», как закупы в режиме инкогнито, чтобы уменьшить стоимость путешествия. Что касается бронирования поездки заранее или в последнюю минуту-Last Minute – то здесь 50%х50%.

Кроме того, 87% людей в возрасте 18-25 лет планирует путешествие целиком online, a 25% декларирует, что уже пользовались различными инструментами искусственного интеллекта, чтобы облегчить себе организацию выезда.

Зетки следят и разбираются в алгоритмах сайтов, динамическом ценообразовании и различных акциях. Они подчищают cookies-файлы и меняют девайсы – для того чтобы не уступить роботам в находчивости и не позволить предлагать себе один и тот же продукт все дороже и дороже. Они понимают, в каком времени они живут, любят свое время и чувствуют себя как рыба в воде в цифровом пространстве.

«Молодое поколение охотно сочетает различные инструменты, чтобы уменьшить цену поездки. Генерация, воспитанная уже в новом, цифровом мире, естественным образом понимает, что платформы и различные приложения работают в динамичном формате и при умелом использовании помогают сделать расходы максимально низкими. Наше исследование показывает, что молодежь не представляет себе планирования путешествия без того, чтобы убедиться – а можно ли еще больше сэкономить и сделать тур дешевле, при этом не теряя в комфорте» — так прокомментировал итоги исследования эксперт в в Sabre».

**Бумеры, бэби-бумеры – поколение людей, родившихся в период после Второй мировой войны, между 1946 и 1964 годами.

*Поколение Х – люди, родившиеся в период с середины 1960-х до конца 1970-х или начала 1980-х годов.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments