По заказу Национального агентства по туризму создан новый брендбук.
Напомним, что Национальное агентство по туризму выполняет широкий спектр задач – от организации масштабных международных мероприятий до сертификации услуг и ведения национальных реестров.
Долгие годы агентство использовало в качестве своего логотипа и фактически графического символа белорусского туризма цветок василька.
Теперь, — как отмечается на сайте НАТ, — возникла необходимость в создании единого, современного и функционального визуального стиля, который бы соответствовал масштабу выполняемых задач и стратегическим целям государства в сфере туризма.

В качестве концептуальной основы брендбука была выбрана идея, отражающая сочетание узнаваемости, культурной значимости и уникальности национальной идентичности. Решением стало использование цветка картофеля в качестве ключевого графического образа. Картофель – один из неофициальных символов Беларуси, прочно вошедший в гастрономическую культуру страны. Решение принять за визуальный образ белорусского туризма цветок картофеля Национальное агентство по туризму называет неожиданным, но оправданным.
«Создание брендбука Национального агентства по туризму – это важный шаг к формированию сильного и узнаваемого туристического бренда Беларуси. Он позволит вывести продвижение страны на новый уровень, подчеркнуть ее уникальность и привлекательность для туристов со всего мира. С новым брендбуком Национальное агентство по туризму сможет эффективно доносить информацию о туристическом потенциале Беларуси, формировать положительный имидж страны и привлекать новых посетителей – подчеркивает НАТ на своей официальной странице».

Напомним, что вскоре регуляция туротрасли Беларуси будет в компетенции абсолютно новой структуры – Национального агентства по туризму. Указ о создании такой структуры подписал Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. Новая структура будет объединять функции ныне существующих Департамента по туризму и Национального агентства по туризму, находиться в непосредственном подчинении Совмина и быть частью регулирующих органов, относящихся к экономической сфере – чего, на самом деле, давно хотели профессионалы турбизнеса.

