Руслан СЕГЕНЮК: «Сегодня у белорусов популярны все туры с прямым перелетом!»

Руслан СЕГЕНЮК: «Сегодня у белорусов популярны все туры с прямым перелетом!»

Белорусский портал bfbusiness.by взял интервью у главы компании «Тайм Вояж», председателя Правления РСТО Руслана Сегенюка.

Приводим некоторые выдержки из этого интервью.

О стереотипах, которые разрушают туроператоры, и о трендах, которые операторы формируют

— Мы как туроператор зачастую формируем тренды на путешествия. Наша задача — посмотреть на направление с разных сторон, найти возможные триггеры для белорусских туристов, понять и подсветить те моменты, которые действительно достойны в этом отдыхе/направлении, раскрыть его потенциал, продумать логистику, если надо — запустить прямой перелет.

К примеру, cтереотип о том, что Эмираты — это сверхдорого, сломался примерно за два-три года, когда от одного-двух полетов в ОАЭ из Минска мы дошли до 14-17 частот в неделю. Это снизило стоимость перелета, а появившаяся массовость раскрутила сама себя.

Еще один пример — отдых в Грузии. Когда мы активно вышли на направление лет 7-8 назад, Грузия имела стойкую ассоциацию с неорганизованным туризмом, да еще и с этаким налетом ностальгических путешествий. На тот период эту страну для отдыха выбирали, в основном, люди взрослые, пожившие при Союзе, чаще всего, те, кто ранее там уже был.

Романтика, походы в горы, палатки, красивая природа, радушие, вкусная еда – все, что они вспоминали о своих предыдущих визитах в Грузию.

Но тех объемов было недостаточно при промотировании этого направления, нужно было идти через продукт. А продукта – в том понимании, как уже привыкли к тому моменту искушенные белорусские туристы (Турция, Греция, Испания, Черногория и т.д.) – в Грузии не было!

Пришлось его создавать практически с нуля, упаковав Грузию, казалось бы, в безликий и стандартный туристический пакет с гарантированным перелетом, встречей с гидом, трансферами, допродажей экскурсий на месте.

И вот мы получили беспроигрышный симбиоз — невероятной красоты Грузия и уровень комфорта пакетного тура, к которому привыкли белорусы. Так мы подтянули к отдыху в Грузии молодежь и средний возраст, семьи с детьми, расширили продажи на все сегменты и получили в итоге топовый продукт.

Продукт еще в стадии развития, но то, что мы уже имеем, соответствует высоким стандартам и отвечает запросам большинства клиентов. В то же время, сегмент отдыха VIP – в том смысле, как его понимают белорусские туристы – в Грузии пока не имеет такого широкого развития.

О работе турагента, от которого зачастую требуют только одного — цену ниже

— В нашем пространстве сложилось так, что все стремятся иметь «своего» портного, парикмахера, зубного врача, но, к сожалению, мало кто ценит хорошего турагента, ошибочно полагая, что главным достоинством работника в этой сфере является способность найти цену ниже.

Между тем, если немного задуматься, от турагента во многом зависит, как вы отдохнете, а значит, ваше ментальное и физическое здоровье, ваша красота и успех на долгий срок.

Задача профессионального агента досконально разбираться в продуктах туроператоров, посоветовать вам лучшие, подходящие именно для вас в данный момент курорт и отель. Работа турагента заканчивается только тогда, когда довольный турист вернулся, вышел из самолета в аэропорту и отправился домой.

О том, какие маршруты сегодня популярны у белорусов

— Сегодня популярны все туры с прямым перелетом. Появившиеся у нашей национальной авиакомпании «Белавиа» дальнемагистральные самолеты способствовали увеличению ассортимента. Поэтому в топе сейчас, кроме традиционных лидеров – Турции, ОАЭ, Египта и Грузии, – такие хиты, как Китай (Хайнань), Вьетнам (Фукуок), Шри-Ланка и Таиланд.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments