«Путешествия, движимые страстью»: Expedia Group, Hotels.com и Vrbo определили новые тенденции в туризме

«Путешествия, движимые страстью»: Expedia Group, Hotels.com и Vrbo определили новые тенденции в туризме

Новый отчет трех известных мировых сервисов в туризме.

В новом отчете Expedia Group, Hotels.com и Vrbo говорится, что путешественники 2026 года по-новому оценивают значимость путешествий.

Вместо традиционных экскурсий они выбирают захватывающие путешествия и впечатления, которые создают личные связи.

Определены три ключевые мировые тенденции в сфере путешествий, которые формируют волну туризма:

1. Fan Voyage: Путешествия, движимые страстью
От спортивных турниров до культурных туров и музыкальных фестивалей — путешественники следуют своим увлечениям за границей.

2. Hotel Hop: Комбинированные маршруты
Путешественники все чаще стремятся к разнообразию, останавливаясь в нескольких отелях в рамках одной поездки, сочетая городские отели, пляжные курорты и загородные дома для отдыха.

3. Отдых в исторических зданиях и аутентичных локациях
Одной из самых перспективных тенденций является адаптивное повторное использование исторических зданий, которые трансформируются в бутик-отели. Путешественники стремятся не просто к комфортабельным номерам, а к погружению в атмосферу культуры и истории, желая ощутить дух прошлого..

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments