Пользователи с помощью искусственного интеллекта превращают достопримечательности в милые миниатюры.
Флэшмоб начался с пользовательницы Threads под ником @elizavetadigital. Девушка увидела подобные работы в зарубежном сегменте соцсетей и решила поэкспериментировать с Минском.
Затем эстафету подхватили другие города – Могилев, Брест и Брестская крепость, Гомель, Гродно.
Все комментаторы отмечают, что в «вязанном» варианте хорошо знакомые белорусские достопримечательности предстают в еще более лирическом и уютном свете.



По теме:
25.06.2018 09:11
Почему не получается найти директора Национального агентства по туризму «раз и навсегда»?
19.11.2018 08:40
НАТ призывает голосовать за лучший туристический бренд Беларуси!
21.02.2020 10:11
Пришельцы, или Почему в туризме так мало мужчин?
24.09.2025 08:58
Ребрендинг туристического логотипа Беларуси: цветок картофеля вместо василька

