Event Workshop 2019: больше, чем ожидали!

Event Workshop 2019: больше, чем ожидали!

Именно так охарактеризовали участники мероприятия итоги впервые проходившего в Беларуси Event Workshop 2019. Мероприятие состоялось 24 апреля в учебно-оздоровительном центре «Форум».

«Форум» располагается в 10 км от Минска, и многие впервые открыли для себя этот объект инфраструктуры. Событие объединило около 80 человек и 50 компаний, среди них такие известные, как EПAM Системс, представительство KРKA, АДАНИ, ТОП СОФТ, СМОК трэвел, ТДИ Экстра, Терра Групп, КИТ Солюшенс, «Логойск», парк-музей «Сула» и другие.

На мероприятии прошло обсуждение новинок и трендов рынка, вопросов взаимоотношений представителей ивент-индустрии и заказчиков. Деловые переговоры состоялись в индивидуальном запланированном порядке.

Открыли мероприятие организаторы Анатолий Акантинов, учредитель Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», и Григорий Лядов, директор учебно-оздоровительного центра «Форум».

С первым сообщением выступила Татьяна Скороходова (студия по созданию игр, приключений и квестов, розыгрышей «Jolly Moose»), которая описала основные тренды в ивент-индустрии. Далее Виталий Кривко (ивент-агентство «Терра Групп») сделал акцент на партнерство во время организаций мероприятий, что позволяет его сделать более интересным и экономически более выгодным. На формате фестивалей как инструмента для HR, маркетинга и PR остановился Анатолий Акантинов (проект MICE in MINSK). Алексей Урбан («Ивентмедиа») отметил тонкости PR до проведения событий и после него. Далее о возможностях организации мероприятий за рубежом рассказала Ольга Талайко (СМОК Трэвел). О секретах арома-маркетинга во время проведения событий сообщил Александр Рудько (Аромастиль).

После мастер-классов состоялся дискуссионный круглый стол, на котором спикерами выступили представители заказчиков, площадок и ивент-агентств. Были подняты острые вопросы об участии в тендерах, критериях оценки и отбора, занесении заказчиков в «черный список», обратной связи по результатам тендера, наличии креатива и повторах «модных» сценариев идей, менеджменте организации мероприятий, тенденции развития площадок как ивент-агентств, применении белорусских мотивов в организации мероприятий.

Самой активной и продуктивной частью эвента, пожалуй, стал воркшоп, где в течении более чем 2 часов за 18 столами представители ивент-индустрии предлагали свои возможности заказчикам. Переговоры прошли очень продуктивно, для многих это был первый опыт участия в подобном формате. Все очень восторженно отозвались о  таком формате и высказали пожелание о его продолжении уже в более широком составе.

Мероприятие было насыщено и развлекательной программой. По пути в «Форум» участников развлекал Веселый шляхтич. По прибытии их встретила полевая кухня анимационной программы Первой мировой войны «Сморгонь фронтовая». Открытие форума украсили своим выступлением девушки из Белорусской федерации чирлидинга и команд поддержки. В перерыве между первой и второй деловой частью мероприятия участников развлекла «белорусская шляхта» своим интерактивным выступлением и сражением на саблях.

Ресторан «Золотой гребешок» удивил гостей не только своим кейтерингом, но и вручал сладкие бисквитные призы тем, кто нашел свою «пару» во время нетворкинга. Завершал мероприятие деловой коктейль, где центром «Форум» были разыграны карточки клиентов на посещение гостиничного комплекса.

Информационными партнерами мероприятия выступили: «Премия HR-бренд», Ассоциация рекламных организаций, Ассоциация белорусских банков, Республиканский Союз туристических организаций, Союз дизайнеров, Гильдия маркетологов, газета «Российские новости», Ивентмедиа, проект MICE in MINSK.

Завершился еще один этап развития ивент-индустрии, который способствовал обсуждению вопросов индустрии, обмену опытом, приобретению новых контактов и деловых переговоров. Все участники сошлись во мнении, что ивент-индустрия совершенствуется, несмотря на шероховатости и может быть инструментом не только корпоративных мероприятий, но и выходить на международный рынок, предлагая интересные площадки и креативные решения. Необходимо больше уделить внимание маркетингу и информации о потенциале ивент-индустрии Беларуси. Все участники отрасли – агентства, площадки, подрядчики, общественные объединения, СМИ, госорганы должны активнее совершенствовать и продвигать ивент-индустрию. Ведь Беларусь сама по себе, как, собственно, и прошедший воркшоп – это больше, чем ожидаешь!

Анатолий Акантинов

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments