Компания «Санни Трэвел» во второй раз приняла участие во Всероссийском Дне MICE-туризма

Компания «Санни Трэвел» во второй раз приняла участие во Всероссийском Дне MICE-туризма

10 октября в Москве прошло крупнейшее мероприятие в сфере делового туризма — Всероссийский День MICE. Приняла участие в форуме и белорусская компания «Санни Трэвел».

Всероссийский День MICE собрал на одной площадке более 900 профессионалов делового и событийного туризма. В числе участников были ведущие российские компании и предприятия отрасли, а также представители федеральных и региональных органов власти в области туризма и инвестиций.

Как рассказал Александр Ванюков, глава компании «Санни Трэвел», программа MICE-Дня включала несколько мероприятий: конференцию «MICE-индустрия — драйвер экономического развития регионов России», суперворкшоп «BE IN RUSSIA TOP 100», MICE-баттл регионов России и церемонию вручения профессиональной премии в области делового туризма и MICE — Russian Business Travel & MICE Award. Абсолютно очевидно, что и Беларусь могла бы проводить подобные мероприятия и вручать аналогичные премии. Но пока это – вопрос будущего.

«Формат мероприятия очень четкий и полезный – с практической точки зрения, — сказал в комментарии нашему порталу Александр Ванюков. – Мероприятие, в целом, очень интересное, проходит в России во второй раз, и наша компания также уже дважды участвовала в этом форуме. Понятно, что мероприятие «заточено» под российский рынок, но мы также всегда извлекаем очень много полезного из данного формата, к тому же не будем забывать о наших интеграционных процессах и о том, что Россия – основной туристический рынок для Беларуси, в том числе – и в MICE-сегменте».

Что касается общих тенденций, которые можно было заметить во время проведения MICE-Дня, то, по наблюдениям Александра Ванюкова, четко прослеживается мода на российские регионы. Сочи, Казань, Калининград – все это очень популярные площадки для проведения деловых и MICE  мероприятий. Россия по-прежнему прирастает инфраструктурой. В стране появляются новые отели – с хорошими конференц-возможностями. Строятся новые площадки для проведения MICE-мероприятий.

Также растет спрос на зарубежные дестинации, представленные странами СНГ  — Арменией, Азербайджаном, Беларусью. Грузия, по известным политическим причинам, временно выпала из этого списка, хотя еще недавно была одной из самых модных и популярных MICE-площадок для россиян.

«Мы представили на этом форуме белорусский MICE-продукт, рассказали о том, какие мероприятия и в каком масштабе можем проводить  — сказал Александр Ванюков. – В Беларуси хорошие конференц-залы в отелях, много интересных анимационных площадок. Проблемой по-прежнему является то, что о нас мало знают. Да, Россия – близка к нам, находится совсем рядом, но, к сожалению, мы очень мало делаем для того, чтобы продвигать возможности Беларуси именно как площадки для MICE—туризма. Мало соответствующих рекламных туров, российские MICE-специалисты практически не бывают у нас. Конечно, в эту сферу нужно инвестировать. И тут без поддержки государства очень трудно кардинально продвинуться. Конечно, участие в подобных мероприятиях приносит результат. Конкретно у нас количество заявок от россиян на проведение мероприятий растет. Возможно, не все запросы реализуются – ведь есть дестинации, которые с нами конкурируют, определенную роль играет ценовой фактор. В России сейчас активно обсуждается тема проведение масштабного воркшопа для «хостед байеров» со всего мира – с тем, чтобы показать профессионалам туризма из разных стран туристические возможности Российской Федерации. Думаю, в ближайшей перспективе – в течение нескольких лет – такой воркшоп в России пройдет. Беларуси тоже нужно работать в этом направлении. Тем более, уже накоплен опыт: воркшоп Buy Belarus проходил три года подряд и эффект от этого для участников был. Все страны мира, все известные туристические дестинации проводят подобные мероприятия. Белорусские профессионалы турбизнеса бывали на таких воркшопах в Австрии, Латвии, Франции, Финляндии и других странах – и видели, как это делается и как удобен этот формат для продвижения туристических возможностей, для налаживания деловых связей и для последующих продаж. Хочется надеяться, что, пусть в более отдаленной перспективе, но и у нас пройдет такое мероприятие».

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments