Отельные новинки и развенчание мифов о Египте: TUI Belarus провел ROADSHOW EGYPT 2020

Отельные новинки и развенчание мифов о Египте: TUI Belarus провел ROADSHOW EGYPT 2020

20 января туроператор TUI Belarus презентовал ряд популярных египетских отелей, а также пригласил агентов на торжественный банкет, состоявшийся в бальном зале отеля «Ренессанс».

Форма ROADSHOW, выбранная TUI, позволила агентам динамично и четко ознакомиться с новинками египетской отельной инфраструктуры и задать отельерам все интересующие вопросы.

На ROADSHOW были представлены такие известные отели и отельные цепочки, как Rixos, Pickalbatros, Baron, Coral Sea, Charmillion, LIDO, Concorde, Regency, Maritim, Long Beach Resort и другие. Отели расположены как в Хургаде, так и в Шарм-эль-Шейхе.

Что характерно для египетских отелей?

Во-первых, постоянная реновация. Обновляются номера и лобби, расширяются барные, бизнес и другие зоны. Во-вторых, каждый отель стремится добавить сервиса и услуг. Некоторые гостиницы готовы даже выходить за рамки собственно отельных услуг, разрабатывая различные дополнительные активити и экскурсионные программы – к примеру, цепочка Coral Sea (4 отеля) предлагает гостям круизы по Нилу. В египетских гостиницах открываются spa-центры и появляются новые аквапарки. Детские клубы и детская анимация – вообще, отдельная грань динамично развивающейся египетской отельной инфраструктуры. Определенной новинкой детских клубов становится видеонаблюдение, которое устанавливается, чтобы родители могли в любое время видеть, как развлекается их чадо.

Кстати, все отчетливее заметна тенденция (она, безусловно, общемировая, но и для Египта тоже характерна!) – разделять отели на гостиницы для семейного отдыха с детишками и гостиницы только для взрослых. Некоторые египетские отели целиком уходят в концепцию «18+» или «16+», другие делят общую территорию на зону для клиентов, предпочитающих тихий релаксирующий отдых, и зону для тех, кто прибыл с малышами и готов находиться в веселой, но несколько шумноватой атмосфере детской анимации.

Одну из важных тенденций подчеркнула во время ROADSHOW представитель знаменитой цепочки Rixos: «Нужно разрушать миф о том, что Египет – бюджетное направление. В Египте есть шикарные люксовые отели, на которые не жалко тратить деньги». Что касается самой цепочки Rixos, то на презентации была озвучена долгожданная новость – в июне в Хургаде должен открыться роскошный Rixos Premium Magawish – как говорят профессионалы турбизнеса, этот отель, обладающий шикарным пляжем, будет настоящей жемчужиной курорта.

Важно упомянуть, что туроператор TUI имеет собственные концепции отдыха, разработанные совместно с отелями специально для той или иной аудитории. Так семьям TUI  рекомендует отели, работающие на концепции FUN & SUN. Специально для молодежной аудитории была разработана концепция DAY&NIGHT CONNECTED.

Чем интересовались агенты на презентации?

Больше всего белорусских профессионалов турбизнеса интересовали «частные вопросы» по разным отелям. Увеличена ли барная зона? Есть ли вход в море для детей у отелей, где коралловый риф близко подступает к берегу? Каков размер фуд-корта на пляже? На эти и другие вопросы турагенты получили исчерпывающие ответы непосредственно от представителей отелей. Конечно, агенты часто бывают в рекламных турах, где смотрят инфраструктуру собственными глазами. Но и такие презентации, которые проводит TUI в Беларуси в форме познавательных ROADSHOW, тоже очень важны для рынка. В ходе подобных мероприятий наши агенты могут еще лучше узнать все особенности турпродукта, который, как мы уже сказали, постоянно меняется и обновляется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *