«Минск – это европейский сервис, а не совок!»: в столице прошел воркшоп-фамтрип  MICE in MINSK

«Минск – это европейский сервис, а не совок!»: в столице прошел воркшоп-фамтрип  MICE in MINSK

Мероприятие состоялось 7-8 февраля. Участие в нем приняли 10 представителей российских агентств и компаний.

С белорусской стороны в программе приняли участие такие представители отечественного MICE- рынка, как отели Minsk Marriott Hotel, Renaissance Minsk, Willing Hotel, Альфа Радон, площадки Falcon Club Arena, Дипсервис Холл, Большой театр оперы и балета, операторы «ВЛП», «ТрастАэроТурс», рестораны «Астория» и «Друзья», казино «Опера», транспортная компания «БелавтоМар».

Российских участников впечатлили ресурсы и возможности белорусской столицы, большинство представителей были в Минске впервые. Для многих было открытием использование площадки Оперного театра для различных мероприятий, познакомиться с жизнью и закулисьем театра помогла экскурсионная программа.

В первый день все участники посетили балет «Анна Каренина», на следующий день наиболее заинтересованные побывали на опере «Царская невеста».

Кроме деловых переговоров в формате тет-а-тет, по итогам мероприятия прошел круглый стол «Чем Минск может быть привлекателен для проведения мероприятий и как лучше себя продвигать?». Основной акцент был сделан на то, что Минск и Беларусь в целом плохо себя продвигают. На сегодняшний день имидж Беларуси имеет постсоветский, сельскохозяйственный характер.

К сожалению, информация о том, что Минск — современный европейский город с хорошей инфраструктурой, не доходит до агентств, операторов и корпоративных заказчиков.

На чем делать акценты в продвижении Минска как MICE-центра?

Акценты в MICE-продуктах было предложено сделать на уже известных для Беларуси понятиях – проводить конференции в замках, предлагать мероприятия в релакс-санаториях с лечением, задействовать экологический потенциал, гастро-винные программы, бар-хоппинги, мастер-классы по изготовлению драников, соревнования на различных спортивных аренах, турниры в казино.

Все российские гости в один голос высказали пожелания не останавливаться на продвижении дестинации – проводить бизнес-завтраки в Москве, фамтрипы, приглашать блогеров, СМИ, чтобы все понимали, что «Минск – это европейский сервис, а не совок», — именно так высказались гости.

На следующий день с завтраком и шампанским гостей встретил отель «Renaissance Minsk» (проживали гости в «Willing Hotel»). Российские гости попали на конкурс бальных танцев в «Falcon Club Arena». Дегустацией пива, обедом и экскурсией встретил профессионалов турбизнеса ресторан-пивоварня «Друзья», удивил своей роскошью «Дипсервис Холл». Завершающим акцентом пребывания в Минске стало посещение казино «Опера», где некоторые участники «захотели остаться».

Что дал городу воркшоп-фамтрип  MICE in MINSK?

Сделан еще один шаг к продвижению Минска как MICE-дестинации. Скажем откровенно, дался этот шаг непросто. Организаторы благодарят всех участников, которые поверили в это мероприятие и поддержали его.

Проект конгресс-бюро MICE in MINSK продолжает двигаться вперед, формируется как альянс единомышленников.

Напомним, что организатором мероприятия стал Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», партнерами – отель «Willing Hotel», «Большой театр оперы и балета», транспортная компания «БелавтоМар», деловой портал для профессионалов ивент-индустрии Event Live.

Текст и фото: Анатолий Акантинов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *