Компания Microsoft проанализировала 200 000 диалогов пользователей с нейросетью Bing Copilot.
В фокусе внимания была работа с искусственным интеллектом, которую проводят профессиональные сотрудники турбизнеса.
Выяснилось, что основными запросами к нейросетям являются следующие:
- Поиск информации (32%) – справочные данные, расписания, визовые требования.
- Написание текстов (18%) – описание туров, email-рассылки, соцсети.
- Общение с клиентами (12%) – шаблоны ответов, чат-боты.
- Бронирование и оформление документов (9%).
- Анализ отзывов и предпочтений клиентов (7%).
По теме:
08.10.2019 10:45
В Беларусь едет медвежонок Smokey в сопровождении американских рейнджеров
31.03.2020 15:37
«Государство приняло шок на себя»: как в разных странах помогают турбизнесу
08.02.2021 11:35
Правила въезда в США в период карантина
17.10.2022 17:29
Бюджетные круизы, роскошные круизы: что нужно знать туристам

