Как турбизнес использует искусственный интеллект

Как турбизнес использует искусственный интеллект

Компания Microsoft проанализировала 200 000 диалогов пользователей с нейросетью Bing Copilot.

В фокусе внимания была работа с искусственным интеллектом, которую проводят профессиональные сотрудники турбизнеса.

Выяснилось, что основными запросами к нейросетям являются следующие:

  • Поиск информации (32%) – справочные данные, расписания, визовые требования.
  • Написание текстов (18%) – описание туров, email-рассылки, соцсети.
  • Общение с клиентами (12%) – шаблоны ответов, чат-боты.
  • Бронирование и оформление документов (9%).
  • Анализ отзывов и предпочтений клиентов (7%).
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments