Компания Microsoft проанализировала 200 000 диалогов пользователей с нейросетью Bing Copilot.
В фокусе внимания была работа с искусственным интеллектом, которую проводят профессиональные сотрудники турбизнеса.
Выяснилось, что основными запросами к нейросетям являются следующие:
- Поиск информации (32%) – справочные данные, расписания, визовые требования.
- Написание текстов (18%) – описание туров, email-рассылки, соцсети.
- Общение с клиентами (12%) – шаблоны ответов, чат-боты.
- Бронирование и оформление документов (9%).
- Анализ отзывов и предпочтений клиентов (7%).
По теме:
22.02.2021 08:51
«Пляж, мохито и вакцина»: многообещающий рынок вакцинного туризма
19.06.2024 11:41
Google дал прогноз, каким будет туризм в 2040 году: за нас все решит искусственный интеллект?
20.07.2025 22:47
ТОП-20 самых посещаемых стран мира в 2024 году: что изменилось в сравнении с 2023 годом?
18.11.2025 08:31
ТОП-25 мест с самыми красивыми закатами в мире

