14 августа в Dipservice Hall прошел воркшоп туроператора «Вояжтур».
В Минск приехали представители 11 культовых luxury-отелей ОАЭ — от легендарных Atlantis и Jumeirah до изысканных One&Only и W Dubai.
Белорусские турагентства первыми узнали:
- какие новинки ждут гостей в зимнем сезоне;
- какие спецпредложения доступны при раннем бронировании;
- как меняются тренды в сегменте luxury.
После деловой программы прошел розыгрыш ваучеров на проживание в отелях и гала-ужин. Партнером встречи стала компания Arabian Adventures.
На одной площадке собрались представители самых громких имен в мире гостеприимства:
- Banyan Tree Dubai & Delano
- W Dubai – Mina Seyahi
- Rixos Hotels
- Marriott The Palm
- Jumeirah Beach Hotel
- Jumeirah Marsa Al Arab
- Atlantis Hotels
- One & Only Royal Mirage
- Intercontinental Ras Al Khaimah
- Ritz Carlton Ras Al Khaimah
- Waldorf Astoria Ras Al Khaimah.
По словам Анны Нечай, директора «Вояжтур»:
«Воркшоп подтвердил: интерес к ОАЭ у белорусских туристов стабильно высок. Туристический рынок страны активно развивается, появляются новые направления, и уже этой осенью мы ждем свежие новинки. Но при всем многообразии новых маршрутов ОАЭ неизменно входит в топ-3 самых востребованных стран. Это круглогодичное направление, популярное как летом, так и в межсезонье. А при продаже люкс-продукта особенно актуально раннее бронирование, именно оно позволяет экономить солидные суммы на отдыхе».
Почему люкс-отели ОАЭ так популярны?
- Отели этого уровня — это не просто проживание, а целый мир роскоши и особой атмосферы:
- изысканные рестораны, СПА и частные пляжи;
- просторные номера с премиальными материалами и собственными бассейнами;
- уникальные архитектурные концепции в самых престижных районах — Пальма Джумейра, Даунтаун Дубай, Дубай Марина;
- доступ к аквапаркам, дельфинариям и другим развлечениям уже в стоимости проживания.
Главное отличие — исключительный подход к каждому гостю и неповторимый восточный шик, ради которого туристы снова и снова выбирают именно ОАЭ.




























































