Виталий АБЛАМ: «Планирование таких событий, как Европейские игры, многоступенчатый процесс!»

Виталий АБЛАМ: «Планирование таких событий, как Европейские игры, многоступенчатый процесс!»

Начальник управления по организации размещения, прибытия и убытия фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Виталий Аблам рассказал нам о планировании размещения в гостиницах аккредитованных групп, прибывающих на Игры, и о том, что сроки возврата незадействованного номерного фонда были согласованы с гостиницами заранее.

— Планирование таких мультиспортивных событий как Европейские игры — это сложный и многоступенчатый процесс, при этом многие аспекты и обязательства прописаны в соответствующем договоре города-организатора, в том числе, и предоставление мест в гостиницах для аккредитованных клиентских групп Игр.

Их первоочередное размещение в непосредственной близости от спортивных объектов обусловлено особенностями Игр, так как провести соревнования без, например, международных судей по спорту (530 человек) или иностранного персонала домашнего телевещателя (540 человек) невозможно, а возить их из-за города слишком долго и, главное, затратно для организаторов.

Для выполнения этих обязательств очень важно учитывать такой важный момент, как загрузка гостиниц в аналогичный период 2018 года. Так как общий номерной фонд Минска составляет всего около 6000 номеров, а средняя загрузка гостиниц столицы в июне 2018 года составила чуть более 55%, Дирекция заблаговременно забронировала необходимое количество номеров, общее количество которых по состоянию на 01.01.2019 года составляло 3 799 номеров, постепенно снижаясь.

Осознавая, что не все клиентские группы могут приехать в запланированном количестве, сроки возврата незадействованного номерного фонда были согласованы с каждой гостиницей заранее – для последующей реализации через их собственные каналы продаж.

Отказ от забронированных номеров был осуществлен Дирекцией согласно действующим договорам. И уже в марте 2019 года в распоряжении Дирекции оставалось чуть больше половины номеров или 56%, а в апреле около 37%.

Конечно, очень важной клиентской группой являются болельщики и туристы, однако работа с ними привычна и хорошо налажена. У крупных игроков туристического рынка нашей страны есть все необходимые профессиональные инструменты.

В целях оказания гостям нашей страны максимально высокого уровня сервиса туристических услуг, Дирекцией были привлечены РУП «ЦентрКурорт, получившее статус туристического оператора II Европейских игр 2019 года и ООО «Вокруг света», представляющее интересы Дирекции в качестве туристического агента Игр.

Фото: minsk2019.by

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments