Ольга ЯКОВЛЕВА: «TUI мягко заходит в новый рынок!»
21 Февраль

Ольга ЯКОВЛЕВА: «TUI мягко заходит в новый рынок!»

Официальное открытие белорусского представительства туроператора TUI состоится через несколько недель, но оператор уже открыл серию турецких Road Show в Беларуси. 20 февраля состоялась презентация отелей Эгейского побережья Турции, 25-го агентов приглашают на мероприятие, посвященное Анталийскому побережью.

В презентации, состоявшейся 20 февраля, принимали участие представители турецких гостиниц, сотрудники отдела по работе с агентствами киевского офиса TUI, а также директор минского представительства оператора – Ольга Яковлева.

Бренд TUI является самым авторитетным в Европе, в рекомендациях не нуждается, он, как подчеркивалось на презентации, синоним качественного продукта, и белорусский рынок, даже не имея до последнего времени собственного представительства, продукт этот знает и продает. В кулуарах мероприятия агенты подчеркивали важный для себя момент – теперь, с открытием офиса в Минске, производить расчеты будет проще (раньше это надо было делать через белорусского посредника, либо через Киев или Москву).

Белорусский офис, который возглавляет известный профессионал турбизнеса Ольга Яковлева, уже работает, и, открывая мероприятие, Ольга подчеркнула, что представительство прямо сейчас готово решать рабочие вопросы с агентами.

Какой же продукт предлагает TUI белорусам в этом сезоне?

Как сказала в интервью нашему порталу Ольга Яковлева, продуктовые презентации в Беларуси начались с турецкого направления, что говорит о том, что есть вероятность полетной программы из Минска у оператора на турецком направлении. В данный момент весь турецкий продукт доступен с вылетами из Киева, Москвы или Вильнюса. Кстати, в этом сезоне TUI открыл представительства и запустил собственные программы во всех странах Балтии – Литве, Латвии и Эстонии. В связи с этим белорусам предлагаются интересные турпакеты с вылетом из Вильнюса в Испанию, Турцию и на Кипр.

По инсайдерской информации, из Беларуси туроператор имеет интерес к запуску чартерной программы в итальянскую Калабрию. Этот регион совершенно незнаком нашему рынку, но TUI занимает очень хорошие позиции по Калабрии, и, если программа осуществится, белорусскому потребителю предложат принципиально новый итальянский продукт. Также оператор берет на лето блок мест на регулярном рейсе «Белавиа» на Кипр, где у TUI тоже традиционно сильные позиции. В целом, таковы планы оператора на сезон.

«TUI всегда мягко входит на новый рынок, — подчеркнула Ольга Яковлева. – Мы не демпингуем, не «ломаем» рынок большими объемами новых программ – это принципиальная позиция оператора».

На презентации 20 февраля турагентам презентовали отели Эгейского побережья. Этот регион немного незаслуженно обойден вниманием наших туристов, в то же время он активно развивается и предлагает не менее интересный и качественный сервис, чем более популярный на нашем рынке Анталийский регион.

Туристам и агентам стоит обратить внимание на такие отели, как:

D-Resort Grand Azur («Гранд Азур») в Мармарисе. Его можно предлагать самой взыскательной категории клиентов, отель имеет собственную большую территорию, что редкость для Мармариса.

– Отель VOXX, также расположенный в Мармарисе. Это совершенно новый отель, который будет открыт 1 мая 2019 года, предназначен он только для взрослых. Цена на двоих с вылетом из Киева – 1100 евро на двоих.

На презентации особенно подчеркивалось наличие собственных концепций отдыха в развитии фирменного продукта TUI. К примеру, оператор разработал концепцию TUI FUN&SUN, которая предполагает все опции для активного семейного отдыха, а также во много рассчитана под запросы рынка постсоветских русскоговорящих стран. Еще одна популярная концепция отельного отдыха от TUI – система Magic Life Hotels – также предназначена для семейных гостей, но во многом «заточена» под требования немецкого рынка – к примеру, в этой концепции много вариантов для занятий спортом и активными развлечениями.

В целом, продукт TUI, безусловно, представляет интерес для белорусского рынка, ну, и, как подчеркивали агенты, «в Беларуси появился еще один игрок, который добавит рынку конкуренции, что благотворно скажется на ценах туров».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *